Что такое вынужденный отказ?
Вынужденным называется отказ от перелета по причинам, которые не зависят от пассажира.
Причины для вынужденного отказа:
- Авиакомпания отменила, задержала или перенесла рейс;
- Авиакомпания изменила маршрут рейса;
- Авиакомпания не предоставила место на выбранном перелете (“овербукинг”);
- Перевозка пассажира не состоялась из-за задержки при досмотре, но запрещенных жидкостей и предметов не обнаружили;
- При перелете единым рейсом перевозчик опоздал на стыковочный рейс;
- Болезнь или смерть пассажира или летящего вместе с ним члена семьи, подтвержденная медицинским свидетельством;
- Другие обстоятельства, на которые вам невозможно повлиять.
Если вы не полетели выбранным рейсом по одной из этих причин - получите отметку представителя авиакомпании или медицинское свидетельство, как основание для вынужденного возврата.
Чтобы оформить вынужденный возврат, отправьте нам запрос вместе с подтверждающими данными по электронной почте. Менеджер службы поддержки отправит запрос в авиакомпанию, которая решит, попадает ли данный случай под вынужденный возврат.