Что такое вынужденный отказ?

Вынужденным называется отказ от перелета по причинам, которые не зависят от пассажира.

Причины для вынужденного отказа:

  • Авиакомпания отменила, задержала или перенесла рейс;
  • Авиакомпания изменила маршрут рейса;
  • Авиакомпания не предоставила место на выбранном перелете (“овербукинг”);
  • Перевозка пассажира не состоялась из-за задержки при досмотре, но запрещенных жидкостей и предметов не обнаружили;
  • При перелете единым рейсом перевозчик опоздал на стыковочный рейс;
  • Болезнь или смерть пассажира или летящего вместе с ним члена семьи, подтвержденная медицинским свидетельством;
  • Другие обстоятельства, на которые вам невозможно повлиять.

Если вы не полетели выбранным рейсом по одной из этих причин - получите отметку представителя авиакомпании или медицинское свидетельство, как основание для вынужденного возврата.

Чтобы оформить вынужденный возврат, отправьте нам запрос вместе с подтверждающими данными по электронной почте. Менеджер службы поддержки отправит запрос в авиакомпанию, которая решит, попадает ли данный случай под вынужденный возврат.